пятница, 8 февраля 2013 г.

международное право признание движение

Данная статья опубликована в брошюре Наконец-то свободны! Движение за гражданские права в США , подготовленной Бюро международных информационных программ Госдепартамента США. Эту и другие публикации можно найти на нашей странице в разделе Публикации . Роза Макколи Паркс известна сегодня как "мать движения за гражданские права", поскольку ее отказ уступить место в автобусе белому пассажиру привел к поворотному для этого движения автобусному бойкоту в Монтгомери, штат Алабама. Она не собиралась входить в историю, когда покидала вечером 1 декабря 1955 года свое рабочее место швеи и садилась в автобус. Она устала и просто хотела поехать домой. И все же, когда водитель автобуса попросил ее перейти в заднюю часть автобуса, чтобы белый мужчина мог сесть, она не смогла заставить себя это сделать. "Я садилась в автобус не для того, чтобы меня арестовали, - рассказывала она позднее. - Я села в автобус, чтобы доехать домой". Не зная, что ее поступок приведет в движение автобусный бойкот, который будет продолжаться 381 день, она знала точно одно: ее собственный личный автобусный бойкот начался в тот день. "Я знала, что я больше никогда не поеду на сегрегированном автобусе". Арест и краткое тюремное заключение Розы Паркс, женщины, которая пользовалась больш

Роза Паркс в автобусе после признания сегрегации неконституционной

(Сопротивление одной женщины стало искрой, от которой вспыхнуло политическое движение)

Роза Паркс: мать движения за гражданские права

Роза Паркс: мать движения за гражданские права | IIP Digital

Комментариев нет:

Отправить комментарий