воскресенье, 10 февраля 2013 г.

книги о том как создавалась tesco

«Пулепробиваемая»

Unicef разместил  [10]

В Москве вPнаружную рекламу Amstel  [9]

Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: или

Также смотрите обзор наружной рекламы, , и наружной рекламы, . В буквальном смысле этого слова.

На эту кампанию был основной и единственный расчет. Маркетологи Cheil приняли решение не размещать рекламу на ТВ и в прессе. И, как сообщается, продажи в день открытия превысили ожидания в 6 раз.

Нажмите, чтобы увеличить.

Южнокорейское агентство Cheil Worldwide создало масштабнейшую и крайне интересную конструкцию для рекламы нового супермаркета HomePlus в Сеуле. Именно так выглядит станция метро, на которой находится новый магазин. Авторы проекта заклеили всю станцию изображениями полок супермаркета, создав полную иллюзию присутствия.

Вы правда думаете, что это фотографии из супермаркета? Мы проверяли — ведутся практически все. Но это реклама. Супермаркета не в супермаркете.

Реклама превратила станции метро вPсупермаркет

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

     

     

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

Реклама превратила станции метро вPсупермаркет - Креатив в наружной рекламе

Комментариев нет:

Отправить комментарий