пятница, 1 февраля 2013 г.

раскрутка сайта твиттером

Писать в своём блоге можно на достаточно разные темы: о новых товарах, изменениях цен, о проведении рекламных акций и скидках ЂЂЂ это очень быстрый способ сообщить какую-то важную информацию читателям микроблога. Для поддержания своеобразного «контакта» с клиентами, можно периодически публиковать интересные сообщения, которые могут и не относится к деятельности компании.

Затем подпишитесь на микроблоги людей, которые пользуются продуктами вашей компании или часто говорят о них. Также можно находить тех, кому может быть интересна сфера вашей деятельности. «Фолоуте» популярные блоги (имеющие много «твитов» и «фоловеров»), следите за тем, чтобы «фоловили» и вас. Иногда можно проводить «чистку» — периодически удалять «фоловинги», которые остались без ответа.

Чтобы новый аккаунт не выглядел пустым, опубликуйте сначала 50-100 твитов, причём старайтесь делать это равномерно, по несколько сообщений в день, а не сразу пачкой и ежеминутно. Так как единоразовая публикация массы сообщений выглядит неестественно для среды сервиса, и многие пользователи и поисковые системы сразу поймут ваши рекламные цели. В дальнейшем вполне достаточно публиковать 5-15 сообщений ежедневно, по штуке или две за раз.

Теперь можно приступать к продвижению сайта в Твиттере, начнём с самого начала ЂЂЂ регистрации. С этим не должно возникнуть никаких затруднений. Обратите лишь внимание на заполнение таких полей как «Full name» и «Username». Первое поле предназначено для указания полного имени владельца аккаунта, и его можно набирать как латиницей, так и кириллицей. Второе поле ЂЂЂ это ваш никнейм, который будет виден в адресной строке, а также по этому имени к вам будут обращаться другие пользователи, например @username. В этом имени можно использовать только символы латинского алфавита и цифры. Лучший никнейм ЂЂЂ это короткий, удобный для написания и осмысленный набор символов

Кроме того, немаловажная особенность Твиттера ЂЂЂ это возможность общаться с другими блоггерами, которые зарегистрированы на этом сервисе. Каждый зарегистрированный участник может оформить подписку на чужие блоги, а затем просматривать все их записи в единой ленте. Это действие получило название «зафолоувить» (от английского follow), стать постоянным подписчиком-читателем на эти блоги. А те люди, которые «зафолоувят» ваш блог ЂЂЂ это «фоловеры» (от английского followers). Если вам понравится какое-то отдельное сообщение, то его сразу же можно опубликовать у себя на странице — сделать «ретвит» (англ. retweet).

В настоящее время сервис микроблогов Twitter обладает немалым количеством полезных и довольно таки интересных возможностей для раскрутки и продвижения сайтов. Поэтому если вам необходимо получить ещё один эффективный инструмент для общения со своими клиентами, а также получить приток посетителей на сайт компании или свой блог, то сделать раскрутку при помощи Твиттера ЂЂЂ это верное решение.

Раскрутка сайта в Твиттер: продвижение веб-сайта в twitter

Раскрутка сайта в Твиттер: продвижение веб-сайта в twitter | Web-Profy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий