четверг, 7 февраля 2013 г.

текст песни валерии - капелкою

g Валерия - Капелькою неба,текст,песни,слова,текст,слова песни

Текст хороший, а припев недоработали.

наобарот припев класс а текст так себе

Текст песни Валерия - Капелькою неба просмотрели 8659 раз, а также оставили 2

Припев.Музыка: А.Орлов Слова: Д.Орлова и В.Давыдов (C)&(P)2009 СБА Гала Рекордз

Послушай, я хочу сказать.

И звёзды дальние горят желанием

В моих сияющих глазах

Капелькою неба...Капелькою снега...Между строчек чистого листаНе найти ответа на вопросВыше чем любая высотаМир, в который ты меня унёс.Мечтой хрустальною слез растаялаВ моих сияющих глазахИ звёзды дальние горят желаниемПослушай, я хочу сказать.Припев:Капелькою неба лягу на твою ладоньБылью станет небыль, сон исполнится любойКапелькою света на ресницы упадуИ зимою в лето за собою уведу.Все печали ветер унесётТишина разбудит все словаЧто должно быть всё произойдётПотому что ночь всегда права.Мечтой хрустальною слез растаяла

Валерия - Капелькою неба

Тексты схожей тематики

Валерия - Капелькою неба Текст песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий